Правила проживания | Гостиница "Эльбузд"

Заказать звонок

наш администратор перезвонит Вам в рабочее время: пн-вс с 11:00 до 24:00

Задать вопрос

Правила проживания

  1. Порядок оформления проживания и предоставления услуг
    1. Режим работы Гостиницы – круглосуточный, технический перерыв интервалом с 1 до 3 часов ночи (ночной аудит) продолжительностью не более 20 мин. В Гостинице установлен предельный срок проживания – 1(один) месяц.
    2. Оформление проживания в Гостинице (в т.ч. регистрационная карточка гостя) производится администратором при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего его личность:
      1. паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
      2. паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
      3. свидетельства о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
      4. паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
      5. паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
      6. документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
      7. разрешения на временное проживание лица без гражданства;
      8. вида на жительство лица без гражданства.
    3. Расчетный час заезд/выезд – 13.00/12:00 часов по местному времени.
    4. При продлении проживания в гостинице свыше расчетного часа 12:00 часов по местному времени , оплата за проживание взимается в следующем порядке:
      1. с 12.00 до 18.00 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
      2. с 18 до 24 часов – взимается плата за половину суток (0,5 тарифа);
      3. с 24.00 – взимается плата за полные сутки.
    5. Ранний заезд до расчетного часа возможен только при наличии свободных номеров. В заявке на бронирование необходимо указать время заезда.
      1. В случае раннего заезда потребителя – после 00.00 часов и выезда до расчетного часа 12.00 того же дня, плата взимается за 0,5 суток от действующего тарифа, завтрак не включен.
      2. В случае раннего заезда потребителя до расчетного часа – в интервале с 00.00 до 08.00 и продлением номеров на сутки и более, плата взимается за 0,5 суток от действующего тарифа, завтрак включен.
      3. В случае раннего заезда потребителя с 08.00 до расчетного часа и продлением номеров на сутки и более – взимается почасовая оплата от действующего тарифа, завтрак не включен.
    6. Действие администратора по заполнению регистрационной карты Потребителя, получение от Потребителя оплаты гостиничных услуг и выдачу Потребителю гостевой карты, является согласием заключения договора на оказание услуг на условия, указанных в анкете.
    7. Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров соответствующей категории или предоставляется возможность переселения в другой номер. В случае отсутствия возможности продления, Гостиница имеет право отказать гостю в продлении проживания.
    8. При отсутствии оплаты гостя за продление проживания в номере более 2 часов (после расчетного часа) и обнаружении забытых гостем вещей администрация гостиницы создает комиссию, производит опись имущества, находящегося в номере. Имущество гостя помещается в камеру хранения.
    9. Для организации безопасности установлен пропускной режим – вход в жилую зону Гостиницы осуществляется по карточкам гостя.
    10. Вход и нахождение в номерном фонде гостей клиентов гостиницы осуществляется с 8:00 до 22:00, при предъявлении каждым гостем паспорта или документа, его заменяющего.
    11. При поселении в Гостиницу гостю выдается карточка гостя и механический ключ на оплаченный срок проживания.
    12. Общее количество проживающих в номере не может превышать количество мест в номере.
    13. Потребитель за 30 минут до выезда, обязан уведомить о выезде администратора, по выезду сдать ключи от номера, а также произвести окончательный расчет с Исполнителем за оказанные гостиничные услуги.
    14. Порядок проживания устанавливается Гостиницей.
  2. Форма и порядок оплаты гостиничных услуг Цены на гостиничные услуги устанавливаются Исполнителем самостоятельно.
    1.  Плата за предоставление гостиничных услуг, осуществляются путем внесения наличных денежных средств или по безналичному расчету, а также банковскими картами в российских рублях.
    2. Потребитель (заказчик) обязан оплатить гостиничные услуги в полном объеме после их оказания потребителю. С согласия потребителя (заказчика) оплата гостиничных услуг может быть произведена при заключении договора в полном объеме или частично.
    3. Цена номера (места в номере) определяется прейскурантом.
    4. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом — 12.00
    5. Не взимается плата за проживание детей в возрасте до 6 лет при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного места.
    6. При предоставлении дополнительного места детям до 14 лет плата взимается согласно прейскуранту на дополнительные услуги Гостиницы.
    7. При использовании наличной формы оплаты расчеты производятся через контрольно-кассовые аппараты:
      1. Потребитель передает наличные денежные средства в оплату гостиничных услуг администратору-кассиру, который производит перерасчет денежных средств, проверяет их платежеспособность и выдает потребителю кассовый чек;
      2. Потребитель обязан проверить правильность оформления кассового чека, не отходя от кассы, в противном случае претензии потребителя по расчетам не принимаются.
    8. Расчеты по оплате гостиничных услуг в безналичной форме производятся платежным поручением, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выписанного Исполнителем счета.
    9. При оплате гостиничных услуг допускается использование Потребителем микропроцессорных пластиковых карт, принимаемых к оплате в гостинице. При совершении расчетов, данным способом, на бумажном носителе составляется квитанция электронного терминала (Слип) в 2-х экземплярах, один из которых передается Потребителю вместе с кассовым чеком на такую же сумму.
    10. Оплата за дополнительные платные услуги, оказанные Потребителю, производится у администратора-кассира в соответствии с прейскурантом на дополнительные услуги.
    11. При каждом расчете (за наличный расчет или по пластиковой карте) Потребителю выдаются кассовые чеки, которые необходимо сохранять до окончательного расчета. Окончательный расчет производится у администратора-кассира в день выезда из гостиницы с последующей выдачей Потребителю счета.
  3. Правила проживания
    1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности гостям (потребителям) запрещается:
      1. хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, громоздкие вещи.
      2. уходя из номера, оставлять включенными электроприборы;
      3. курить в номерах, коридорах и холлах, на этажах, в барах, ресторанах и кафе, за исключением специально отведенного места; Курительная комната расположена в холле на третьем этаже гостиницы.
      4. накрывать включенные торшеры и настольные лампы.
    2. Для организации безопасности проживания Администрацией Гостиницы установлен пропускной режим – вход в жилую зону Гостиницы осуществляется по карточкам гостя.
    3. Вход и нахождение в номерном фонде гостей клиентов Гостиницы осуществляется с 08.00 до 22.00, при предъявлении каждым гостем паспорта, или документа его заменяющего. Количество гостей клиентов Гостиницы в номере не может превышать 2 человек.
    4. Паспортные данные гостей клиентов Гостиницы, вносятся Администратором в «Журнал регистрации гостей», с указанием даты нахождения в гостинице, номер комнаты, время нахождения с…по и росписью ответственного лица (администратора).
    5. Холлы жилых этажей Гостиницы предназначены для пользования клиентами гостиницы, наличие Гостей клиентов гостиницы не допускается.
    6. С целью обеспечения порядка и безопасности в гостинице потребителям запрещается:
      1. проходить на жилые этажи без карты гостя;
      2. выносить ключ от механического замка, за пределы гостиницы;
      3. передавать ключ от номера и карточку гостя посторонним лицам;
      4. находиться посторонним лицам в гостиничном номере с 22.00 до 08.00; пребывание приглашенных лиц с 22:00 до 08:00 разрешается только с их регистрацией и оплатой за проживание в установленном порядке. При несоблюдении порядка пребывания в Гостинице пребывание гостя может быть ограничено или прервано;
      5. двигать и производить перестановку мебели в номере;
      6. нарушать санитарные нормы и требования в гостиничном номере;
      7. держать в номере животных;
      8. выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон гостиницы;
      9. выносить белье, полотенца и другие вещи из номера;
    7. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию Гостиницы, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.
    8. Гостиница вправе расторгнуть договор с гостем в случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих правил проживания в Гостинице. При выселении гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги и материальный ущерб, в случае его нанесения.
    9. Исполнитель не вправе без согласия Потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, Потребитель вправе потребовать от Исполнителя возврата уплаченной суммы. Запрещается обуславливать выполнение одних услуг обязательным оказанием других услуг.
    10. Исполнитель предоставляет Потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
      1. вызов скорой помощи, других специальных служб;
      2. пользование медицинской аптечкой;
      3. доставка в номер корреспонденции, адресованный потребителю, по ее получении;
      4. побудка к определенному времени;
      5. предоставление кипятка, иголок, ниток;
    11. Потребителю предоставляется завтрак (количество завтраков соответствует количеству оплаченных ночей проживания).
  4. Льготы на проживание
    1. Гостиница предоставляет льготы, установленные законодательством Российской Федерации. Правом первоочередного поселения в Гостиничный комплекс Эльбузд» пользуются ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории РФ и территориях других государств, ветераны военной службы, ветераны труда, герои Советского Союза, герои Социалистического труда, герои России, родители с детьми до 1-го года, инвалиды первой группы.

Правила проживания

Порядок оформления проживания и предоставления услуг

Расположение

Гостиничный комплекс в центре Ростова-на-Дону идеально подойдет всем

Цены

Прейскурант цен на номера

Новости

В данном разделе нашего сайта вас ждут наиболее актуальные новости гостиницы и ДВХ «Эльбузд»